?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Люди – очень социальные животные. Как бы человек не дистанцировался от общества, каким бы социопатом, мизантропом и интравертом не считал себя – он все равно остается частью какого-то, пусть даже очень маленького, социума. А один из главных законов нашего социума гласит: человеку нужна семья. Я честно считаю, если до 30 лет мужчина или женщина ни разу не жили (в наше время регистрация брака уже не столь существенна) с партнером (гражданским супругом, как сейчас это принято называть), то с этим человеком явно что-то не так. Сегодня я прошу попробовать разобраться, что не так с моей подруженцией, по ее же просьбе.

Девочке Вале почти 41 год. Не красавица, но вполне симпатичная барышня, стройная, сильная, спортивная, работает - да! – тестером в софтверной компании. В Киев барышня приехала больше 10 лет назад, за это время построила себе маленькую, но собственную квартиру, сделала себя и неплохую карьеру, и все вроде бы хорошо, но девочка Валя никогда не была замужем и даже не жила никогда с мужчиной.

Самое непонятное лично мне то, что с Валентиной я познакомилась через велокиев, она активно и много катается. За мои 11 лет на веле я видела много и всяких историй, но ВСЕ барышни, которые входили в вело тусовку, рано или поздно выходили замуж. Все. Абсолютно. Я – включительно. Велобайкеры – это в большинстве все-таки мальчики. И если появлялась девочка, которая тоже катается – ей будет много внимания, ухаживания, и, конечно же, влюбленность-любовь-свадьба-дети.

Так вот, Валентина не была целибаткой, мужчины были, но все это приходило к ничему. Первый ее бойфренд которого я помню – красавец велобайкер с ником Гомер (в велотусовке мы как-то друг друга больше по никам знаем, чем по именам). Отношения были примечательны тем, что Гомер приваливал к Вале домой после покатушки, активно ее объедал, удовлетворял обоюдные сексуальные потребности и пропадал до следующей совместной покатушки. Ни свиданий, ни цветов, ни подарков – ничего. Длилось это пару сезонов, в конце концов Валентина выгнала красавца и что вы думаете? Через пару лет он женился и уже есть ребенок.

Второй бойфренд вел себя точно также, закончилось тем же, кроме ньюанса, что потом мужчина оказался геем. Еще один красавец был москвичом из «панаехали», какое то время Валя и Максим ездили друг к другу в гости. Ее он в Москву не звал, в Киев переезжать не хотел, они расстались и на сегодняшний день он – тарам-пампам!!! – уже тоже женат и тоже есть ребенок.
Сейчас у Валентины тоже есть как бы отношения. Уже несколько лет. Тоже велосипедист, тоже очень симпатичный и тоже отношения ограничиваются совместными покатушками, совместными ночевками иногда и категорическим отказом очередного бойфренда заводить семью и детей.

Валентина уже реально в отчаянии и она серьезно считает, что на ней порча. Она ходила по каким-то бабкам-экстрасенсам и там ей тоже сказали: порча. Но никакие их шаманские процедуры порчу не сняли, барышня одна и де-юре, и де-факто. Я не особо верю в порчи, но я тоже абсолютно не понимаю почему она не смогла построить свою маленькую ячейку общества. Плюс, и это самое страшное, еще пара-тройка лет и возможность иметь ребенка будет утрачена Валентиной навсегда, а ребенка она хочет. Своего.

Приглашаю всех побыть психотерапевтами, поковыряться в ситуации и разобраться, что не так. Валентина будет отвечать на ваши комментарии через меня.

Comments

( 218 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
deviaphan
Apr. 11th, 2013 04:12 am (UTC)
Со мной что-то не так...
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 06:50 am (UTC)
Так пора исправлять ситуацию ;-)
(no subject) - leona_t - Apr. 11th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - deviaphan - Apr. 11th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 12th, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - deviaphan - Apr. 12th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 19th, 2013 03:06 am (UTC) - Expand
onshe33
Apr. 11th, 2013 04:39 am (UTC)
Иногда у людей очень завышена самооценка или сами не знают чего хотят от мужчин..
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 06:51 am (UTC)
Нет, с самооценкой там, скорее, все совсем наоборот...

От мужчины хочет сейчас вообще одного - постоянства в партнерстве.
dolphin_ca
Apr. 11th, 2013 04:46 am (UTC)
Нда..грустно..
Хотя у меня есть примеры когда нет даже "подсыпаний" вместе...вообще ни разу не видела мужчину в жизни 38 летней женщины.:-((

А Валя..сколько лет этому очередному? Был ли он женат и есть ли у него дети?
Может много вопросов, но зачем на него тратить стоко лет?

Edited at 2013-04-11 04:46 am (UTC)
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 07:09 am (UTC)
ему 39 детей нет был женат два раза официально и раз пять - жил в гражданском браке

Это я Валин ответ просто постонула.
(no subject) - dolphin_ca - Apr. 11th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
texas_mother
Apr. 11th, 2013 04:46 am (UTC)
а в начале отношений она как-то старается задать вопрос партнерам "к чему это все в итоге, просто развлекушки или более серьезные перспективы есть ?"
просто складывается впечатление что партнеры и она по разному видят цели времяпровождения так скать
banyanaa
Apr. 11th, 2013 09:13 am (UTC)
вот соглашусь. некоторые женщины бояться отпугнуть мужчину такими разговорами. но на самом деле отпугнуть этим мужчину, который изначально настроен на отношения с целью создать семью - невозможно.
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - deviaphan - Apr. 11th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - texas_mother - Apr. 11th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 12th, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - texas_mother - Apr. 12th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
tigra_olga
Apr. 11th, 2013 04:47 am (UTC)
Ха...
Жаль помочь ничем не могу, но...
Моя мама как-то сказанула:
- чтобы в моей жизни мужских носков, валяющихся по дому больше не было!
Так и нет у неё носков мужских... даже кошки больше нет, она совсем одна и мы приехать редко можем, так получается.
Это про маму, которая второй раз замуж не вышла и вообще себя любит больше чем мужские носки!)))

Ну и про меня чуток:
Я на это всё смотрела половину своей детской жизни и половину взрослой - это было очень всё хлипко и неудобно и я полюбила мужские носки, пиво, мужчин и всё к этому относящееся.
Могу поворчать привычно на второго уже мужа, дочки все от него, я счастлива, хоть и периодически впадаю, но это видимо только подчёркивает счастье и минуты дикой необузданной радости.
Так вот, ближе к теме.
Нет такого понимания как порча и венец безбрачия, есть просто женщины, которые не всё хотят.
Они хотят ребёнка+мужа+семью, а получают засранца к маленькому крохотному комочку в придачу, бардак в квартире и хаос в жизни, от многого придётся отказаться ради ребёнка и мужа - вот чего не хотят эти женщины.
Простите за много бУкАв, рада если была хоть чуть полезна!)))
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 07:12 am (UTC)
Понимаешь, она как раз хочет, а не получается...

Вот ее ответ:

так и напиши - что да хочу, до 30 вообще не хотела детей - вернее знала что надо потому что так надо. сейчас до слез хочу уже
(no subject) - tigra_olga - Apr. 11th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
intsio
Apr. 11th, 2013 05:01 am (UTC)
Так онв ведет себя, наверное, подчеркивая собственную независимость. А женщине лучше быть похитрее
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 07:06 am (UTC)
Говорит, что она уже и так и этак, а все без толку... А уж независимости там нет и рядом, сильное желание попасть в зависимость...
mousytales
Apr. 11th, 2013 05:07 am (UTC)
Сложно так оценивать, а подруга с психологом не хочет поработать? причину в любом случае в себе ей надо искать...
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 07:04 am (UTC)
К психологу ходила и ходит, когда есть на это деньги. Я тоже к этой же тетке ходила, по Валиной рекомендации. Мне она не подошла, а Валюха ее ценит - говорит, сильно мозги вправляет.
(no subject) - mousytales - Apr. 11th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 11th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
eareas
Apr. 11th, 2013 05:38 am (UTC)
Викусь.
Пусть сделает тапочковый ритуал.
Но думаю - она подсознательно не хочет замуж и мужчину рядом.
Наверняка есть претензии к мужчинам.
Пусть просто родит ребёнка.
И меняется сама.
Имхо.
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
Говорит спасибо и что ритуал сделает.
(no subject) - eareas - Apr. 11th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_kaa - Apr. 11th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yesaulenko - Apr. 12th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
tanya_koshka
Apr. 11th, 2013 05:40 am (UTC)
Не понимаю, почему в комментах все пишут о завышенной самооценке, нежелании теперь мужчин и подчеркнутой независимости. Товарищи, человек ходил к бабке! Это значит, что желание выйти замуж в ней уже достигло скрежета зубовного. И на мужчин она смотрит залипающим взглядом, в котором читается: "Ну здравствуй, одинокий путник, случайно забредщий в мою обитель. Я уже полюбила тебя, потому давай немедленно поженимся, и пока мой детородный возраст не подошел к концу, родим ребенка, а лучше двоих, если получится," Именно от этого взгляда все мужики и бегут. Потому что как правило, женщинам, зацикленным на замужестве, никто не предлагает руку и сердце.
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 06:48 am (UTC)
Думаю, что ты права. Завышенной самооценки у нее точно нет, а вот очень сильное желание выйти замуж - есть.
(no subject) - parus28 - Apr. 11th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxel77 - Apr. 11th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
solo0o
Apr. 11th, 2013 05:40 am (UTC)
Выскажусь, так как не раз наблюдала дам с такой же проблемой.
1. забыть про бредовые идеи о порче.
2.завести ребенка, пока еще организм в состоянии.
Все остальные проблемы будем решать по мере появления! Удачи!
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 06:47 am (UTC)
Спасибо. Дельно и по теме.
(Deleted comment)
(no subject) - solo0o - Apr. 11th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solo0o - Apr. 11th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 06:46 am (UTC)
Меня не то, что удивляет, я просто акцентировала на этом внимание, чтобы подчеркнуть, что мужчины были не закоренелые холостяки, а вполне себе нормальные и семье-ориентированные.

Я не вмешиваюсь вообще. Она читает мой журнал и попросила написать меня этот пост. Этим, собственно, мое вмешательство и ограничивается. Она действительно хорошая женщина и мне хочется хоть как-то ее поддержать. Она меня очень поддерживала, когда это было нужно мне.
(Deleted comment)
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
fizdipyushka
Apr. 11th, 2013 06:03 am (UTC)
Сто плюсов к рожать срочно
А потом уже искать или не искать мужа, дело-то десятое, раз есть кв
Некиевлянин всегда найдётся
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 08:23 am (UTC)
Та квартира уже несколько лет есть - ипотека, вторичка, а некиевлянин все не находится :-(
(no subject) - fizdipyushka - Apr. 11th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fizdipyushka - Apr. 12th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fizdipyushka - Apr. 13th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fizdipyushka - Apr. 13th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
oksicat
Apr. 11th, 2013 06:22 am (UTC)
а может просто расслабиться и получать удовольствие от жизни?
создалось ощущение зацикленности на этом.
представляю себя мужиком: встречаю женщину, которая бессознательно только и думает о том, как же ей выйти замуж и родить ребенка, конечно меня это напряжет, потому что хде загадка, романтика, ощущение себя охотником? нету!

Edited at 2013-04-11 06:22 am (UTC)
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 07:25 am (UTC)
Я ей говорю, что бойфренда надо менять, а она говорит, что лучше хоть кто-то, чем никого :-(
(no subject) - oksicat - Apr. 11th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
makedonskaya
Apr. 11th, 2013 06:30 am (UTC)
а если поискать мужа в другом месте?
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 06:42 am (UTC)
Так где? :-(
(no subject) - makedonskaya - Apr. 11th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - makedonskaya - Apr. 11th, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - makedonskaya - Apr. 11th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 11th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - makedonskaya - Apr. 11th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Glushko - Apr. 13th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 13th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Apr. 13th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Apr. 11th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
mama_musya
Apr. 11th, 2013 06:51 am (UTC)
ой, сложно все это будет.
ИМХО - рожать самой.
В основе брака в нормальной ситуации лежит любовь. В начале безоглядная, когда любимый это вся твоя жизнь и он идеален (или почти), а потом полная и безусловная, когда он нужен тебя такой какой он есть. С его плюсами и минусами, но без него некуда, он часть тебя, иногда лучшая, иногда - нет, но часть. Так полюбить легче в молодости.
Но даже если в основе брака не такая Любовь, а просто взаимное уважение, симпатия и хороший секс - (а так ведь тоже бывает), то в любом случае ты должна впустить партнера в себя. В свою жизнь, сложную и такую личную-лмчную.
В 40 лет принять другого человека с его тараканами, привычками, да-да грязными носками, пивом, приятелями и футболом? Принять так, что захотеть жить с ним вместе, навсегда? Принять и в горе, и в радости? принять так, чтобы его боль была твоей? Наверное, чудеса случаются. Но редко. Самодостаточноая женщина, привыкшая сама планировать свою жизнь, все решать самой (иначе как бы она смогла хорошо устроить свою жизнь) - а надо непросто советоваться по приницпы мы обсудили, и я решил - а реально принимать чужое решение как свое и правильное. И любить ЕГО прежде всего за вот эти его решения, потому что ведь это прекрасно, когда кто-то что-то за тебя решает и несет за это ответственность.
ИМХО - сложно. Слишком. Надо смягчиться внутри. Убрать из себя железобетон накопившийся к 40 годам. Легче ролить самой, кстати, железобетон может убраться под влиянием маленького и безусловно родного человечка. Тогда может и принять мужчину будет легче.
Я- не психолог. Мое отношение к семье и к любви довольно старомодно. Простите, что много букв. На абсолютную истину не претендую.
yesaulenko
Apr. 11th, 2013 07:14 am (UTC)
Ответ от объекта:

mama_musya там написала умный пост - но она ж не в курсе что я по психотерапевтам потому и хожу чтобы смягчить и уже смягчила сильно-сильно. а сильной я не была никогда - даже когда трепыхалась сама в этом киеве когда переехала - то все равно не была сильной. о железобетоне вообоще речь не идет

все чего я "добилась" - оно пришло само как-то, я не выгрызала в боях с рекрутерами нынешнюю работу и квартира сама пришла - родители дали денег на первоначальный взнос

и тд. ну то есть железобетон - не про меня однозначно, я наоборот хотела бы по классике жанра сильное плечо чтобы сам все вопросы решал а я бы варила борщик и говорила что он молодец

Edited at 2013-04-11 07:15 am (UTC)
(no subject) - mama_musya - Apr. 11th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - drop_t - Apr. 11th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Nikitina - Apr. 13th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 218 comments — Leave a comment )