?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Не ходите, девки, замуж



Так уж сложилось, что девушки и женщины хотят замуж. Почему? Это вы у психоаналитиков почитайте, я не об этом. Я хочу рассказать вам сказку, насколько иногда бывает вредно это желание и, самое главное, насколько неизвестно потом, что с этим замужеством делать и как ситуацию разруливать. Законный брак иногда не достижение желанной женской цели, а получение огромной проблемы.

Я уже как-то упоминала об этой барышне в одной из своих сказок, это теща одного из моих бывших. Анна очень умная женщина, не в смысле житейски мудрая, а именно умная. Техник и математик, профессионал высокого класса. Была семья, двое детей, но в 90х муж Анны стал «новым русским». Вообще-то, украинцем, но они все тогда назывались новыми русскими – ходили в малиновых пиджаках, пили коньяки ХО, закусывая их вареной колбасой, и не обращали внимания на семьи, ибо девочки были дешевыми, доступными и в обильном количестве. Рано или поздно, даже самую терпеливую женщину можно таки достать до живого, досталась и Анна и с мужем развелась. При разводе, муж купил, отремонтировал и обставил ей и детям отличную квартиру в хорошем районе.

Пока муж занимался бизнесом и девочками, Анна занималась собой. При ее уме, ей не составило особого труда сделать умопомрачительную карьеру в телекоммуникациях. Еще раз – барышня не просто умная, как я, например, а математически умная. Дети растут, возраст за сорок, хочется и личной жизни какой-то, конечно. Поехала в отпуск в хороший санаторий и там познакомилась с Васей. Вася был разведенный товарищ приблизительно ее возраста, без образования из отдаленных восточных регионов Украины. Но любовь, она такая, вы знаете, сука интересная штука, ежели кто-то ей попадет под раздачу, говорят, вот, прямо, ничего сделать нельзя. Анна тоже ничего не смогла сделать – санаторный роман перерос в гражданский брак.

Дети Васю не то что приняли, но мирились. Как и родители, они были тоже не просто умными, а генетически очень умными и хорошо воспитанными. Только жизни плевать на воспитание, у нее какие-то свои правила, ничему не подчиняющиеся.

Вася  захотел на Анне женится. Сделал предложение. А Анна, не смотря на весь свой математический ум и опыт, была просто женщиной. Девочкой, которая всегда хочет замуж. Несмотря на свой красный университетский диплом, хочет «выйти замуж за принца», даже если у принца есть только аттестат. Угадать не сложно, предложение принято, замуж выйдено. В какой-то момент семья понимает, что денег Анны плюс квартира хватит на то, чтобы расширить территории владения и обзавестись настоящим домом. Квартиру продают, денег добавляют, строят дом в городе. В столице. Вы представляете, сколько стоит готовый дом в Киеве?

Анна стала настоящей владелицей частного дома. Владела всего лишь квартирой, а теперь – целый дом!  Разница только в том, что квартира была в ее одиночном пользовании, а дом – построен в браке. А Вася, если еще в квартире пытался хоть сделать вид, что работает за какие-то копейки, то в доме он понял, что будучи хозяином дорогой недвижимости и мужем тетки, очень прилично зарабатывающей, напрягаться особо-то уже не нужно. И с заключением: «Я буду присматривать за домом», осел. Было, в принципе, неплохо и всех где-то и как-то устраивало.

В кризис 2008 года Анну сократили с ее высокой и высокооплачиваемой должности, помаялась наша умница, помаялась, прошла кучу тестирований и уехала работать по контракту за границу. Вася с женой ехать за границу отказался – а как же недвижимость.  

Прошло несколько лет. Анна пашет за границей, Вася бухает за ее деньги в недвижимости, присоединиться к Анне отказывается и – ТАРАМ-ТАРАМ – до умной тетки наконец-то доходит, что ее, простите, мягко говоря, обманывают. И заявляет она Васе, мол, милый Вася, пора возвращаться к себе на восточноукраинскую родину. На что Вася уверенно сообщает жене, что половина дома его и ему здесь нравится, и сходила бы Анна в свою заграницу «еще разик – еще раз – еще много – много раз».

Контракт у Анны заканчивается в апреле, понимает, что, скорей всего, его не продлят – чувствует ситуацию, так сказать. Работу она и дома найдет, слишком уж опытна и знающа на своем поле, несмотря на свои за 50. Что делать с Васей? Куда его деть? Дети взрослые, живут отдельно и у них все хорошо, но что делать с Васей? 50 % недвижимости де-юре принадлежат ему, хотя де-факто он в нее не вложил ни копейки.

Я к чему это, девочки и мальчики? К тому, что законный замуж не всегда на пользу. Если у кого-то есть мысли или советы по поводу того, что делать Анне – велкам, я передам.

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tigricavera
Jan. 11th, 2013 04:15 am (UTC)
Грустно:) Получается, что бы не искушать судьбу, лучше брак по договору, через нотариуса. Правда кто об этом будет думать.
А судьба не известно каким боком повернётся.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 04:20 am (UTC)
С добрым утром, ты первая :-)

Я как только о ней вспоминаю, у меня первая мысль: "На хера?.." было выходить за него замуж...
(no subject) - tigricavera - Jan. 11th, 2013 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lea_lera - Jan. 11th, 2013 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lea_lera - Jan. 11th, 2013 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lea_lera - Jan. 11th, 2013 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitnichonok - Jan. 11th, 2013 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sitnichonok - Jan. 11th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
zheka_ural
Jan. 11th, 2013 05:02 am (UTC)
Вася скорее на кота похож, чем на мужа.
Зря замуж выскакивала.. умная женщина а не просчитала, что уже молодые просчитывают, оформляя квартиру до бракосочетания на себя.
замутила бы дом до замужества...глядишь и замужества бы не было
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 05:04 am (UTC)
Не было бы Васи - и дома бы не было, побоялась бы влазить сама в стройку, скорей всего.
(Deleted comment)
stas_kushnarov
Jan. 11th, 2013 05:22 am (UTC)
упрятать его в психбольницу
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 05:25 am (UTC)
Не получится - у него тоже дети есть...
krylat_akimov
Jan. 11th, 2013 06:09 am (UTC)
Может, нанять гопников? Подобные Васе типы как правило трусоваты...:)
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 06:10 am (UTC)
А нанять чтобы что?
(no subject) - krylat_akimov - Jan. 11th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - krylat_akimov - Jan. 11th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
twilightday
Jan. 11th, 2013 06:11 am (UTC)
Вапсче-то брачные контракты еще никто не отменял. Можно было при заключении брака и наличии такого контракта так все повернуть, что при разводе муж практически ничего не получает. Но раз любофф затмила башку сорокалетней математически умной Анны - тут уж, как говорится, медицина бессильна. Ну неужели было нельзя подумать умной головой и понять, что кандидат всего лишь потертый жизнью альфонс? Ну жила бы дальше гражданским браком, нафига все эти свадьбы и штампы? А еще - "математически умная"... Гормоны весь ум затмевают.
Что делать теперь? Можно пойти посудиться с этим Васей. Можно забить на ситуацию и дальше горбатиться на своего альфонса, раз уж так сама сглупила. А можно решить вопрос в стиле тов. Сталина и лихих 90-х.

yesaulenko
Jan. 11th, 2013 06:13 am (UTC)
Контракта нет, Вася есть и будет. И все в опупении - потому что не знают, что с этим делать.
(no subject) - twilightday - Jan. 11th, 2013 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - twilightday - Jan. 11th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - twilightday - Jan. 11th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Nikitina - Jan. 11th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - twilightday - Jan. 11th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
Ligeya Nikto
Jan. 11th, 2013 06:23 am (UTC)
У нас у мамы таже ситуация. Там правда собирались в Израиль ехать,а сейчас незнаем как его выписать,благо живет отдельно 10 лет. А выписка тока через суд,там волокиты.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 06:25 am (UTC)
Особой волокиты нет. Время просто - я там была, знаю. Три заседания и несколько свидетелей, лучше соседей, но не принципиально, с показаниями, что он не живет по месту прописки. Удачи :-)
dinoza_yats
Jan. 11th, 2013 07:04 am (UTC)
Наплевать на чувства, просто отключить их. Особенно то, которое "жалко половину дома". Немедленно - развод, раздел имущества через суд. Без зависания на мыслях "что будет, если не получится, что будет, если..." С Васей вести себя максимально жестко, готовиться к любой подлянке с его стороны, посоветоваться с хорошим юристом и подстелить соломки везде. Пока будет идти суд, спокойно и деловито искать работу. Жизнь не кончилась, все это бывало не раз и будет еще.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 07:17 am (UTC)
Он алкашом стал совсем и выселяться из дома не хочет. Мое говорит, понимаешь?
(no subject) - dinoza_yats - Jan. 11th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinoza_yats - Jan. 11th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_kolbasa - Jan. 11th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinoza_yats - Jan. 11th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
uralka
Jan. 11th, 2013 07:10 am (UTC)
Обманывает - в смысле изменяет? А она сама в заграницах верность хранит? И вообще, столько лет ее все устраивало, а теперь вдруг перестало. Мы ведь не знаем, сколько он сил тратит на содержание дома - может вкалывает дворником-садовником-управляющим полный рабочий день :)
Это я так, на всякий случай за мужика заступилась. Если вася хороший и любовь еще есть, надо сохранять отношения. А если нет - делить имущество.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 07:20 am (UTC)
Очевидных измен с обеих сторон нет. Вася пьет и деньги требует как бы на дом, а сам их пропивает. А в доме ничего не делает, вообще, даже то, что сильно надо и должен.
(no subject) - uralka - Jan. 11th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
iranm
Jan. 11th, 2013 07:12 am (UTC)
брачный договор надо было составлять. увы и ах... но так оно и есть)
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 07:17 am (UTC)
Теперь-то что уж...
luvida
Jan. 11th, 2013 07:19 am (UTC)
Законы-то у нас разные, наверное...
По российскому закону, если она докажет, что в покупку дома вложены деньги, заработанные или подаренные ей до замужества, то можно и посудиться.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 07:22 am (UTC)
Дом не покупали - строили во время брака. Он тогда еще официально работал. Суд подкупить - отсудить, апелляция... Бесконечная тягомотина :-(
todtentanz
Jan. 11th, 2013 07:19 am (UTC)
ничего не попишешь, делить дом
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 07:24 am (UTC)
Судя по всему, таки придется, вот уж попадалово в замуже :-(
(no subject) - todtentanz - Jan. 11th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - todtentanz - Jan. 11th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
cini4naja_feja
Jan. 11th, 2013 08:23 am (UTC)
ей бы с юристом заобщаться....может там как то и обкрутить это дело, с чего стройка дома была.. у него то денег нет, сейчас деньги решают всё, можно его и выкурить.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 09:58 am (UTC)
Ну, вот весной как раз и будут решать, что ж с ним делать, а пока пусть живет в доме - все не пустой :-)
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
bluesoleil
Jan. 11th, 2013 08:29 am (UTC)
Про себя скажу, а то "не ходите", "не ходите.."
Надо грамотно выбирать себе мужа.
Я в гражданке 6 лет, скоро "под венец" - и это на 100% мой человек, даже в мелочах, и это так чудно и удивительно, что даже странно))

Он не идеал конечно, у него есть огромный недостаток, но я все равно без него уже не смогу. Очень люблю.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 08:32 am (UTC)
Re: Про себя скажу, а то "не ходите", "не ходите.."
А какой недостаток (если секрет, сори, что лезу не в свое дело - любопытная) :-)?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
3000top
Jan. 11th, 2013 08:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
eovin1
Jan. 11th, 2013 08:45 am (UTC)
Эх, будь у меня много денег, тоже бы альфонса завела, красивого и молодого...
Мне кажется, если женщина так успешна, то у нее достаточно средств и связей, чтоб устроить так, чтобы не делиться при разводе.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 08:46 am (UTC)
Она не олигарх, плюс, порядочный человек, а на счет связей, посмотрим, вернется в апреле, будет что-то решать.
(Deleted comment)
sauveteur_d_ua
Jan. 11th, 2013 10:44 am (UTC)
Рекомендуется вдумчиво курить ст. 57 Семейного кодекса Украины - желательно с хорошим адвокатом.

Edited at 2013-01-11 11:27 am (UTC)
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 12:50 pm (UTC)
О, спасибо, совсем к делу :-)
bonmotistka
Jan. 11th, 2013 10:51 am (UTC)
Вот и я недавно тему обсуждала, не отмирает ли институт семьи. Народ утверждает- что нет, мол, стоит и незыблим...
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 12:50 pm (UTC)
Институт не отмирает, семья потихоньку трансформируется.
(no subject) - bonmotistka - Jan. 11th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 12:55 pm (UTC)
Не, Ян, все знаю, к сожалению. Она ж за него "на всю жизнь" выходила. Любовь и всякая прочая херня. Это называется "попадалово", понимаешь, не смотря на весь ум и на всю математику.

Дети уже взрослые и при своей недвижимости, пока она жива - у него там половина. И ничего не сделать.
(Deleted comment)
(no subject) - yesaulenko - Jan. 11th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yesaulenko - Jan. 14th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yesaulenko - Jan. 14th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yesaulenko - Jan. 14th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ulybnutaja - Jan. 12th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 12th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
greb_sev_lu
Jan. 11th, 2013 11:17 am (UTC)
Что надо бы, да кабы прошло. В сложившейся ситуации-взять хорошего адвоката, чтобы отсудить более 50%, если не получится, не тратиь нервы и здоровье, отдать половину и скорее гнать и забыть.
Мое мнение быть в браке, когда маленькие дети. Второй и последующие браки-только гражданские. И, как бы не влюбилась, включай голову.
Мужчина, живущий за счет женщины, не мужчина. Оскорбительно для обоих сторон, когда тебя используют.

yesaulenko
Jan. 14th, 2013 07:54 am (UTC)
Ему очень даже не оскорбительно, он очень хорошо себя чувствует :-(
(no subject) - greb_sev_lu - Jan. 14th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
kovarnaja
Jan. 11th, 2013 12:33 pm (UTC)
Убить Васю :)
А если серьёзно - запугать так, чтобы отказался от мысли на что-либо претендовать.

Edited at 2013-01-11 12:38 pm (UTC)
htavelka
Jan. 11th, 2013 01:05 pm (UTC)
Советы прочитала.Много разных.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 01:09 pm (UTC)
Надеюсь, вам они не пригодятся :-)
(no subject) - htavelka - Jan. 11th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
stacie_elberg
Jan. 11th, 2013 01:13 pm (UTC)
Если у них подписан брачный контракт, то это проблема. Но можно найти хорошего адвоката по бракоразводным процессам: хороший адвокат найдет лазейку (а они всегда есть, даже в документах, где их НЕТ: отец моего мужчины - адвокат, он находил такие лазейки там, где их не было, а он не бракоразводный адвокат, а криминальный, так что там все в разы серьезнее) и обдерет Васю как липку. Что до самой ситуации - ну, жизнь такая жизнь :)
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 03:50 pm (UTC)
Дорогая, тонко намекаю: это Украина, тут все, не как у людей :-)
(no subject) - stacie_elberg - Jan. 11th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
natik908
Jan. 11th, 2013 01:29 pm (UTC)
Н-да... Что сделано, то сделано. Здесь два варианта возможны: либо выплатить ему стоимость его доли, если средства позволяют, либо продать все к чертовой матери, деньги поделить и... начать все сначала, не наступая на грабли.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 03:53 pm (UTC)
Ну, мы в лучшей позиции, чем они, - мы будем наблюдать со стороны за развитием событий.
madam_shifon
Jan. 11th, 2013 02:06 pm (UTC)
В кодексе не сильна, а ситуция прескверная и женщину откровенно жалко.Советовать не умею,возможно и есть какие-то хитрости или подлости, чтобы терпеливо ждать и в какой-то момент воспользоваться его пьянством,но стоит ли оно того? Может продать,поделит,заплатив за горький опыт и жить дальше?
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 03:54 pm (UTC)
Жалко так, даже мне, хотя я так, мимо шла, там не домик - куколка...
eareas
Jan. 11th, 2013 03:44 pm (UTC)
Не париться вообще. Разделить пополам. Свою долю продать. Купить что-то новое и наслаждаться жизнью.
Да, обидно за нажитое непосильным трудом. Но пусть потеря половины дома станет платой за жизненный урок.
Если читала Сергея Лазарева, то у него все эти события называются зацепкой ха материальное. Подсознательно она цепляется за дом. Вот и отбирают половину. Это не самая страшная потеря в жизни.
Ещё молода. Силы и здоровье есть. Заработает больше, чем потеряла, если отпустит.
yesaulenko
Jan. 11th, 2013 03:56 pm (UTC)
Не просто читала, "Диагностику кармы" время от времени перечитываю. Ох, так жалко будет, если этим и закончится :-(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 142 comments — Leave a comment )